Анастасия Кузнецова

Должность:

Заместитель финансового директора ООО "Авантель Менеджмент" (сеть загородных отелей "Яхонты")

Преподает:

Управленческий учет, бюджетирование, финансово-экономический анализ

Образование:

2005 год - Хабаровская государственная академия экономики и права Финансист/экономист, диплом

2005 год - Тихоокеанский государственный университет, Юрист, диплом
2009 год - Финансовый Университет при Правительстве РФ, Финансы и кредит, кандидат экономических наук.

Дополнительное образование:

2012 год - профессиональный внутренний аудитор (IСFM (PIA), p.1). Консультационный и учебно-методический центр Аудиторской Палаты России, диплом

2013 год - CIMA RUS «Управление эффективностью бизнеса» P1,P2. PwC Academy, диплом

Опыт преподавания:

2005 - 2008 гг - Финансовый Университет при Правительстве РФ,  кафедра Финансы проведение семинарских занятий, зачетов и экзаменов по дисциплинам "Финансы и кредит", "Бюджет и бюджетная система РФ", "Бюджетный учет", "Налоги и налогообложение".
2015 - настоящее время - Школа бизнеса и финансов РАНХиГИС  преподавание дисциплин "Управленческий учет", "Бюджетирование", "Финансово-кредитная система", "Финансово-экономический анализ"

Профессиональная деятельность:

2016 - н. в. - Заместитель финансового директора сети загородных отелей
1) Управление денежными потоками, контроль казначейства.
2) Управление кредитным портфелем
3) Планирование и анализ показателей деятельности компании;
4) Контроль ведения учета и своевременное составление управленческой отчетности для Управляющей компании
5) Постановка и управление процессом ежемесячного оперативного планирования (P&L, CashFlow, САРЕХ, Анализ выручки, Анализ ФОТ)
6) Ежегодное бизнес-планирование
7) Проектные работы (нормирование деятельности персонала, построение модели анализа маржинальности мероприятий и др.)
2010 - 2016 гг - Руководитель планово-аналитического отдела Газпром-Медиа Радио.
1) Подготовка консолидированного (Москва + 8 филиалов, 15 юридических лиц, более 50 проектов) годового бюджета компании по МСФО (PL, CF, BS, CAPEX, HC, постановка целей по KPI) и презентационных материалов для Совета директоров
2) Контроль подготовки и анализ фактической управленческой отчетности (PL, CF, BS, CAPEX, детальная аналитика по доходам и расходам) в разрезе проектов и юридических лиц;
3) Руководство процессом ежемесячного прогнозирования на основании данных годового бюджета (PL, CF, BS, CAPEX) по проектам и ЮЛ;
4) Консолидация фактической и прогнозной отчетности по стандартам МСФО, анализ отклонений, факторный анализ, аналитика по текущему состоянию бизнеса в формате Пояснительной записки, подготовка презентационных материалов для УК;
6) Планирование движения денежных средств совместно с казначейством (2 раза в месяц), подтверждение лимита.
7) Участие в прохождении аудита компаниями холдинга; подготовка аналитических отчетов по запросу, расчет кейсов по запросу.
8) Консультирование, подготовка обучающих презентаций и регламентов для филиалов и руководителей подразделений по вопросам управленческого учета.
2010 - 2013 гг - Chief financial controller  Aegis Media (Russian division)
1) Контроль и анализ фактической и прогнозной (бюджетной) управленческой отчетности (PL, CF, BS) региональных активов;
2) Консолидация фактической и прогнозной (бюджетной) отчетности в рамках российского блока отчетности (IFRS). Ежемесячный Анализ отклонений (план-прогноз-факт). Частичная трансформация по МСФО;
3) Ежеквартальная подготовка презентационных материалов для Совета Директоров;
4) Аудит ( в т.ч. выездной) деятельности подотчетных региональных активов;
5) Консультирование, обучение, подготовка обучающих презентаций и регламентов для региональных активов по вопросам управленческого учета, договорная работа.
2006 - 2010 гг - Руководитель планово-экономического отдела  крупного производственно-торгового холдинга (более 30 юр.лиц), специализирующийся на дистрибуции строительных материалов.
1) Руководство процессом скользящего планирования финансово-хозяйственной деятельности предприятия (KPI сбытовых подразделений, План производства, PL).
2) Руководство процессом формирования оперативной управленческой отчетности в разрезе текущей и проектной деятельности.
3) Методическое обеспечение процесса бюджетирования (форматы бюджетов, график предоставления информации от ЦФО и др.), формирование учетной политики.
4) Автоматизация на базе программы 1С 8.1 УПП оперативных процессов
5) Унификация системы  управленческой отчетности на основе единой информационной базы по всем компаниям холдинга.