Дмитрий Трубников
Должность:
Руководитель направления по директ-маркетингу
Преподает:
Маркетинг, управление продажами, digital marketing
Профессиональная деятельность:
Август 2016 — н. в. Руководитель направления по директ-маркетингу
- развитие стратегического направления по продаже рекламных услуг в регионах РФ;
- участие в построении нового рекламного канала;
- построение системы продаж;
- приём и обучение сотрудников;
- планирование продаж;
- аналитика рынка;
- выстраивание приоритетов в работе региональных сотрудников;
- управление процессом обслуживания клиентов;
- организация и проведение клиентских мероприятий;
- выступления в качестве спикера на внешних и внутренних мероприятиях;
- работа с претензиями клиентов;
- встречи с крупными клиентами;
- продажи крупным клиентам;
- участие в разработке crm системы и последующее внедрение системы.
Апрель 2014 — Октябрь 2015, Пронто-Москва, ООО
Региональный директор
Сентябрь 2013 — Апрель 2014, Страховая группа МСК, ОАО Москва, www.sgmsk.ru
Руководитель центра прямых продаж макрорегиона "Запад"
Август 2011 — Апрель 2013, МАКС, ЗАО, Страховая компания
Директор агентства
Сентябрь 2009 — Октябрь 2010, РЕСО-Гарантия, ОСАО
Заместитель директора департамента
Ноябрь 2007 — Август 2009, ОАО "РОСНО" Москва, www.allianz.ru
Руководитель проекта
Октябрь 2006 — Ноябрь 2007, ГОУ окружной методический центр южного окружного управления образования Департамента образования г. Москвы
Специалист
Образование
2014 - 16 г. - Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ (РАНХиГС), Москва
Master of Business Administration (МВА) "Business development management: управление развитием бизнеса"
2008 - Московский государственный индустриальный университет (МГИУ), Москва
Высшее профессиональное образование - Юридический факультет, специализация "Юриспруденция"