Филиппов Олег выступил экспертом в проекте РБК+ «ОБРАЗОВАНИЕ» по теме «МВА по-быстрому» (28.03.2017 г.)

МВА по-быстрому

Модули вместо полных курсов, программы для подростков и даже для детей. Падение спроса на классическое бизнес-образование заставляет школы переформатировать свои услуги.

 

Рынок бизнес-образования, пройдя бурный рост в двухтысячных и достигнув вершины в начале этого десятилетия, плавно спускается вниз. Причин тому несколько. Само вузовское образование постепенно переориентировалось на экономическую и управленческую подготовку, и многие молодые менеджеры уже не видят, как их коллеги десятилетием ранее, острой необходимости в MBA, отмечает декан факультета стратегического управления Института бизнеса и делового администрирования (ИБДА) РАНХиГС Александр Чеканский.

 

Кроме того, усиливается установка, что если уж MBA — то не дома. «Наиболее амбициозные и состоятельные управленцы предпочитают получать бизнес-образование за рубежом с прицелом на дальнейший карьерный рост в иностранных компаниях и чаще всего уже не в России», — говорит Олег Филиппов, директор по бизнес-образованию факультета инженерного менеджмента Института отраслевого менеджмента РАНХиГС.

 

Подробнее на РБК: